Абонентская база платного телевидения в России почти не растёт
Абонентская база платного телевидения в России почти не растёт

Абонентская база платного телевидения в России выросла всего на 1,6% в 2020 году по сравнению с 2,5% годом ранее. Согласно последнему отчету TMT Consulting, это связано с приближением рынка к полному насыщению, когда уровень проникновения платного телевидения достиг 81%.

В то время как IPTV оставалось основным драйвером роста подключений к платным сервисам (также включающих в себя широкополосный Интернет), кабельное ТВ и спутниковое телевидение непосредственного вещания (DTH) продолжали терять подписчиков.

Между тем, доходы от платного телевидения в 2020 году увеличились всего на 1,5% по сравнению с 8,6% годом ранее. При этом лишь несколько крупных операторов повысили цены, а в секторе IPTV скидки привели к снижению ARPU.

TMT Consulting заявляет, что, хотя российский рынок телекоммуникаций сократился на 0,7%. Ожидается, что в этом году он восстановится, увеличившись на 2,4%. Это будет, несмотря на последствия пандемии, в первой половине 2021 года.

С другой стороны, издание broadbandtvnews.com отмечает, что приведённые выше данные за 2020 год контрастируют с данными Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА).

Специалисты АКРА утверждают, что рынок телекоммуникаций в России в 2020 году увеличился на 2%, по сравнению с прошлым годом.

 

obob.tv

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.