КХЛ запускает на своих телеканалах функцию HbbTV
КХЛ запускает на своих телеканалах функцию HbbTV

ГК "Орион" воплотила в жизнь техническое решение для внедрения сервиса HbbTV на тематические каналы KHL и KHL Prime к началу плей-офф Фонбет Чемпионата КХЛ в сезоне 2023-2024. Эти интерактивные сервисы представляют собой захватывающие квизы с хоккейной тематикой, призванные увлечь зрителей.

Каждый участник, смогший пройти тест, решая его прямо во время просмотра с помощью интерактивного телевидения, имеет шанс выиграть волнующие призы. Для реализации этой уникальной возможности ГК "Орион" не только разработала интерактивные шаблоны, но и создала собственное мобильное приложение для регистрации пользователей.

Теперь телеканалы имеют готовый клиентский интерфейс с доступом ко всей статистике взаимодействия зрителей с сервисом.

Это решение позволило каналам KHL и KHL Prime расширить техническое покрытие сервисом HBB до примерно 100 тысяч абонентов.

Во время внедрения этих интеграций среднее количество зрителей, взаимодействующих с интерактивом ежедневно, составляло несколько тысяч.

«В России в последние годы доля продаж Smart TV достигает 80-90 %, что гарантирует дальнейший рост технического охвата HBB-пользователей. Очевидно, что вопрос «умрет ли линейное телевидение», больше не стоит на повестке. И мы рады, что круг компаний, которые используют интерактивные сервисы в линейном ТВ, продолжает расширяться за счет представителей сегмента платного российского телевидения.
Уверен, что вещатели, которые внедряют этот сервис прямо сейчас, в полном объеме получат внимание зрителей, заинтересованных в новых возможностях телесмотрения», — прокомментировал реализованные решения коммерческий директор b2b ГК «Орион» Андрей Труфанов.

«Лига в рамках стратегии работает над улучшением сервиса для болельщиков не только на аренах, но и за пределами — для зрителей цифровых платформ и телеканалов.
Благодаря сотрудничеству с группой компаний «Орион» телеканалы KHL и KHL Prime внедрили интерактивную викторину, которая поможет зрителям получать еще больше удовольствия от просмотра игр любимой команды», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.

Технология HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband Television) дарит зрителю линейных телеканалов возможность получать дополнительную информацию и пользоваться интерактивными сервисами прямо на экране Smart TV во время просмотра.

На базе технической платформы "Ориона" было разработано решение, позволяющее заказчику собирать статистику просмотра, внедрять интерактивные функции и получать всестороннюю информацию о взаимодействии зрителей с такими функциями.

Суть этого решения заключается в создании и добавлении данных HBB ко всей сети распространения потоков, которые передаются вместе с видео- и аудиосигналами телеканалов.

 

По материалам cableman.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.